Text Size

Поддержка Mono и Unity3D, вопросы совместимости

Сетевое решение работает как в Windows, так и на *nix системах под Mono.

В Unity для использования серверного решения поместите dll файлы из дистрибутива в папку Plugins Вашего проекта. Это работает для Web-сборки в том числе (как для серверной, так и для клиентской части FGS).

Flexible Game Server поддерживает Unity для любой платформы, в которой допустимо использовать .NET сокеты. iOS, Android, Flash не поддерживаются.

Для Standalone сборки в Unity следует выбрать использование фрэймворка .NET 2.0 (по умолчанию .NET 2.0 Subset).

Для WebPlayer не забывайте использовать SocketPolicyServer, который поставляется вместе с Unity и по умолчанию находится в c:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\SocketPolicyServer\.

Если возникают проблемы при отладке проекта на .NET 4.0 в Visual Studio, jnключите опцию "Enable Native Debugging" в настройках отладки в параметрах проекта.

Комментарии  

 
#3 profile 01.11.2018 07:33
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Цитировать
 
 
#2 profile 31.10.2018 19:50
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Цитировать
 
 
#1 Влад 25.11.2013 11:20
Я новечёк в программировани и. Как этим пользоваться?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тестовая версия

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тестирование началось!

Пришло время испытать движок.

Пишите Ваши предложения, найденные ошибки и feedback на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Skype (vbprogr).

Документацию вы найдете на этом сайте.