Text Size

Некоторые отличия от Unity Networking

В Unity Networking сервером является Unity приложение одного из игроков. Такой игрок должен иметь «белый» IP адрес, чтобы другие игроки могли соединиться с ним. Это может повлечь дополнительные трудности, когда игрок подключается через шлюз (NAT) или входящие соединения блокируются фаерволом.

В FGS не предусмотрено возможности запускать сервер на стороне игрока. Сервер работает на отдельном компьютере в сети. Но это не означает, что для использования FGS нужно искать отдельную реализацию игровой физики. Вы можете запустить сервер из Unity Standalone приложения (в batchmode) и использовать привычные возможности Unity в серверном приложении.

Комментарии  

 
#2 profile 02.11.2018 13:03
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Цитировать
 
 
#1 profile 01.11.2018 10:19
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тестовая версия

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тестирование началось!

Пришло время испытать движок.

Пишите Ваши предложения, найденные ошибки и feedback на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Skype (vbprogr).

Документацию вы найдете на этом сайте.